НУЖНЫЕ УКРАШАЛКИ ЗДЕСЬ УЖЕ РАСКУПЛЕНЫ? ЧЕКАЙТЕ ИХ В МАГАЗИНАХ НАШИХ ДИЛЕРОВ

FAQ'S

ОЙ, МЫ ТАК ЛЮБИМ ПОБОЛТАТЬ, НО ДЛЯ ЭКОНОМИИ ВАШЕГО ДРАГОЦЕННОГО ВРЕМЕНИ СОБРАЛИ

ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ НИЖЕ

Какие способы оплаты у вас есть?

Для физических лиц есть следующие варианты оплаты:

  • через систему безопасных он-лайн платежей Robokassa (принимаются: Visa International, MasterCard Worldwide, МИР, WebMoney, QIWI кошелёк)
  • переводом на карту (детали отправляются на указанный вами e-mail после оформления заказа).

Для юридических лиц и ИП - по безналичному расчёту.

В течение какого срока обрабатываются заказы?

Все покупки передаются на упаковку только после поступления полной оплаты.

В рабочие дни отправка производится в течение 2-48 часов с момента поступления оплаты за покупку. В праздники и выходные дни срок увеличивается до 5 рабочих дней. Пожалуйста, имейте это в виду, делая срочные покупки.

Мы не даём 100% гарантии, что данные сроки не будут нарушены. Случаются технические сбои, из-за которых происходят задержки. Мы не несём ответственности за увеличение сроков доставки курьерскими службами и транспортными компаниями.

Сколько вы берёте за доставку?

Себе мы ничего не берём :) Мы оплачиваем за наших клиентов услуги, оказываемые транспортной службой, чтобы осуществить бесконтактную доставку, сократить время пребывания в пунктах выдачи и исключить возможные неудобные ситуации, когда курьеры принимают оплату только наличными средствами.

Расчёт стоимости доставки производится для каждого клиента на страничке корзины при оформлении покупки.

Примерные тарифы можете чекнуть в разделе ДОСТАВКА

Что, если моя посылка задерживается в пути?

Транспортные компании - третьи лица, поэтому мы не можем нести ответственность за качество выполняемой ими работы. Так же, мы не владеем большей информацией, чем вы, о статусе и месте нахождения вашего груза. У нас нет возможности предоставить вам больше информации, чем трек номер. Если транспортная компания не успевает доставить посылку в срок, свяжитесь со службой поддержки, позвонив на горячую линию (номера представлены на официальных сайтах).. Примите во внимание, что транспортировка грузов в декабре, в праздничные дни, а так же во время плохих погодных условий обычно увеличивается. 

Мы не возмещаем стоимость товара надлежащего качества за доставку не в срок.

 

А скидки есть?

Бывают, но чаще мы устраиваем секретные распродажи.

Чтобы быть в курсе, подпишитесь на нашу супер-информативную рассылку (форма в самом низу страницы). Мы не присылаем всякую ерунду ежедневно. Только по делу и только интересные офферы.

Можно приобрести посыпки в большем количестве?

На странице товара вы можете выбрать разный формат упаковки: XSочки, эМочки или совсем большие 500-1000г. 

Если вы хотите приобрести посыпки для десертов в большем количестве (читай оптом), напишите нам, мы ознакомим вас с условиями продаж и актуальным прайсом.

ВАЖНО: Политика нашей компании запрещает дальнейшую расфасовку в розничную тару, этикирование и реализацию под иной торговой маркой. Мы отслеживаем действия наших оптовых покупателей. Нарушение данного пункта договора, который мы заключаем абсолютно со всеми партнёрами, влечёт за собой штрафные санкции и полное прекращение дальнейшего сотрудничества. С остальными условиями сотрудничества мы ознакомим при получении соответствующего запроса.

Как распознать какие из посыпок #зуболомки, а какие нет?

Круто, что вы об этом задумываетесь! Мы тоже любим, чтобы украшения для торта было удобно есть.

Самый верный способ узнать всё о свойствах посыпок - читать описание, где мы указываем максимально подробную информацию.

 

Тем не менее, есть довольно твёрдые: сахарные бусины, драже, кристаллический сахар.

Пожалуйста, будьте осторожны, при употреблении десертов с такой посыпкой и тем более при угощении детей!

Будьте внимательны и инструктируйте своих клиентов!

Многие драже, хоть и теоретически считаются съедобными,

НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ В ПИЩУ!

 МЫ ЧТО-ТО УПУСТИЛИ?

  • Сайт
  • Магазин