FAQ'S
ОЙ, МЫ ТАК ЛЮБИМ ПОБОЛТАТЬ, НО ДЛЯ ЭКОНОМИИ ВАШЕГО ДРАГОЦЕННОГО ВРЕМЕНИ СОБРАЛИ
ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ НИЖЕ
Какие способы оплаты у вас есть?
Для физических лиц есть следующие варианты оплаты:
- через систему безопасных он-лайн платежей Robokassa (принимаются: Visa International, MasterCard Worldwide, МИР, WebMoney, QIWI кошелёк)
- Для юридических лиц и ИП - по безналичному расчёту.
В течение какого срока обрабатываются заказы?
Все покупки передаются на упаковку только после поступления полной оплаты.
В рабочие дни отправка производится в течение 2-48 часов с момента поступления оплаты за покупку. В праздники и выходные дни срок увеличивается до 5 рабочих дней. Пожалуйста, имейте это в виду, делая срочные покупки.
Мы не даём 100% гарантии, что данные сроки не будут нарушены. Случаются технические сбои, из-за которых происходят задержки. Мы не несём ответственности за увеличение сроков доставки курьерскими службами и транспортными компаниями.
Сколько вы берёте за доставку?
Себе мы ничего не берём :) Мы оплачиваем за наших клиентов услуги, оказываемые транспортной службой, чтобы осуществить бесконтактную доставку, сократить время пребывания в пунктах выдачи и исключить возможные неудобные ситуации, когда курьеры принимают оплату только наличными средствами.
Расчёт стоимости доставки производится для каждого клиента на страничке корзины при оформлении покупки.
Примерные тарифы можете чекнуть в разделе ДОСТАВКА
Что, если моя посылка задерживается в пути?
Транспортные компании - третьи лица, поэтому мы не можем нести ответственность за качество выполняемой ими работы. Так же, мы не владеем большей информацией, чем вы, о статусе и месте нахождения вашего груза. У нас нет возможности предоставить вам больше информации, чем трек номер. Если транспортная компания не успевает доставить посылку в срок, свяжитесь со службой поддержки, позвонив на горячую линию (номера представлены на официальных сайтах).. Примите во внимание, что транспортировка грузов в декабре, в праздничные дни, а так же во время плохих погодных условий обычно увеличивается.
Мы не возмещаем стоимость товара надлежащего качества за доставку не в срок.
А скидки есть?
Бывают, но чаще мы устраиваем секретные распродажи.
Чтобы быть в курсе, подпишитесь на нашу супер-информативную рассылку (форма в самом низу страницы). Мы не присылаем всякую ерунду ежедневно. Только по делу и только интересные офферы.
Можно приобрести посыпки в большем количестве?
На странице товара вы можете выбрать разный формат упаковки: XSочки, эМочки или совсем большие 500-1000г.
Если вы хотите приобрести посыпки для десертов в большем количестве (читай оптом), напишите нам, мы ознакомим вас с условиями продаж и актуальным прайсом.
ВАЖНО: Политика нашей компании запрещает дальнейшую расфасовку в розничную тару, этикирование и реализацию под иной торговой маркой. Мы отслеживаем действия наших оптовых покупателей. Нарушение данного пункта договора, который мы заключаем абсолютно со всеми партнёрами, влечёт за собой штрафные санкции и полное прекращение дальнейшего сотрудничества. С остальными условиями сотрудничества мы ознакомим при получении соответствующего запроса.
Как распознать какие из посыпок #зуболомки, а какие нет?
Круто, что вы об этом задумываетесь! Мы тоже любим, чтобы украшения для торта было удобно есть.
Самый верный способ узнать всё о свойствах посыпок - читать описание, где мы указываем максимально подробную информацию.
Тем не менее, есть довольно твёрдые: сахарные бусины, драже, кристаллический сахар.
Пожалуйста, будьте осторожны, при употреблении десертов с такой посыпкой и тем более при угощении детей!
Будьте внимательны и инструктируйте своих клиентов!
Многие драже, хоть и теоретически считаются съедобными,
НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ В ПИЩУ!
МЫ ЧТО-ТО УПУСТИЛИ?