ПОЛИТИКА МАГАЗИНА
ЗАКАЗ. ИЗМЕНЕНИЕ & ОТМЕНА
Никаких минимальных заказов! И максимальных тоже. Покупайте столько, сколько вам нужно!
1 баночку?
1 грузовик?
Мы готовы ко всему.
Захотели внести изменения в свой заказ?
Сразу же пришлите на почту customerservice@sweetarmy.ru письмо, указав номер заказа, какой продукт нужно убрать/добавить или изменить количество, и обязательно уведомите нас одним из следующих способов:
- по телефону +78469226602 (ПН-ПТ 10.00-19.00 [+1 Мск])
- в WhatsApp*
*ссылочки кликабельны
и мы скорректируем комплектацию заказа.
Вы же хотите получить покупки максимально скоро? Поэтому мы работаем максимально быстро. Посылки отправляются в дорогу в течение нескольких часов. Поэтому, если вы не успели уведомить нас до момента отправки, то изменить и/или отменить заказ мы уже не сможем.
Для возврата товара смотите раздел Обмен & Возврат
Мы не Amazon или IKEA, но мы тоже стараемся
ОПЛАТА
В нашем он-лайн магазине вы можете расплатиться через систему безопасных платежей Robokassa (подходит для: банковских карт VISA, MasterCard, МИР; Яндекс Деньги, Samsung Pay, WebMoney, QIWI кошелёк)
Для юридических лиц и ИП - оплата по счёту путём перевода безналичных денежных средств на наш расчётный счёт.
ДОСТАВКА
Мы предлагаем 4 варианта доставки. Подробнее ознакомиться со сроками и стоимостью можно на странице ДОСТАВКА.
По факту поступления на пункт выдачи на указанный вами номер телефона поступает уведомление. Бесплатный срок хранения - 7 календарных дней.
В случае, если вы не успели забрать товар в установленный срок или не отвечали на звонки курьерских служб, то, согласно согласно ст. 26.1 Федерального Закона о Защите Прав Потребителей, Дистанционный Способ Продажи Товаров, последующая доставка будет произведена в новые сроки после повторной оплаты стоимости услуг по доставке и хранению товара.
ОБМЕН & ВОЗВРАТ
Ничего страшного.
Вы вправе отказаться от приобретённого товара в любое время до его получения. Если вы передумали уже после вручения, то сообщите нам о своём желании вернуть товар в течение 7 дней.
Если сохранены товарный вид, потребительские свойства, а также упаковка товара, мы вернём уплаченные вами средства за покупку в течение 10 рабочих дней, но будем вынуждены удержать с вас расходы на доставку в обе стороны //курьеров-альтруистов нынче не сыскать//
Обнаружили недостатки?
Мы - люди, а вот хотелось бы стать роботами, чтобы такого никогда не случалось. Мы очень стараемся следить за корректностью комплектации заказов и соответствием товаров своим заявленным свойствам.
Если всё же вы обнаружили какие-то недостатки, сразу оповестите нас по электронной почте:
или
или
по телефону +7 846 922 66 02.
Такие случаи обычно урегулируются одним из следующих способов на ваше усмотрение:
- обмен некачественного товара на такой же качественный;
- если товар отсутствует на складе, то мы информируем о сроках его поступления, и по факту получения заменяем;
- обмен на аналогичный товар;
- соразмерное возмещение покупной цены (частичный возврат средств);
- возврат некачественного товара обратно в магазин и 100% возмещение уплаченной суммы за товар (возмещение средств происходит в течение 3 рабочих дней с момента возврата товара).
СОХРАННОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Конфиденциальность - это очень важна тема, удостоенная отдельной страницы.